НЕЗАВИСИМОЕ КАЗАХСТАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ

Содействуя высокому качеству в образовании

Главная

Тематический анализ

tem analisys 1

Ш. Каланова, A. Асылбекова «Вуз глазами студентов»

tem analisys 2Для выявления основного тренда уровня удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг и материально-техническими ресурсами вузов IQAA был проведен анализ анкет студентов, опрошенных в ходе внешнего аудита в рамках институциональной и специализированной аккредитации вузов Казахстана.

Полная версия 

Ш. Каланова, A. Асылбекова «Результаты обратной связи по итогам внешних визитов в организации образования»

tem an 2В целях непрерывного совершенствования качества внешнего аудита и деятельности IQAA, агентством на системной основе после каждого внешнего визита осуществляется обратная связь со всеми участниками данного процесса. Для этого агентством проводится перекрестный опрос координаторов, представителей организаций образования, отечественных и международных экспертов внешнего аудита и экспертов, привлеченных для подготовки экспертного заключения к самоотчетам организаций образования.

Результаты обратной связи по итогам внешних визитов 2015 года представлены в данном тематическом анализе.

Полная версия 

Ш. Каланова «Высшее образование и обеспечение качества высшего образования в Республике Казахстан»

Thematic analisys 3 В тематическом анализе рассмотрены история и текущее состояние системы высшего образования, также обеспечения качества высшего и послевузовского образования Республики Казахстан.


Полная версия 

Каланова Ш.М., Асылбекова А.З. «Результаты анкетирования работников НКАОКО об уровне удовлетворенности условиями труда»

tem analisys 5 В тематическом анализе представлены результаты анкетирования работников НКАОКО об их уровне удовлетворенности условиями труда.


Полная версия 

Ш.М. Каланова., Асылбекова А.З. «Что аккредитация дает вузам?»

тем анализ 24052016 В тематическом анализе представлены результаты исследования,проведенного НКАОКО в 2015-2016 гг. и направленного на выявление эффекта аккредитации на деятельность вузов. В связи с этим, был проведен опрос представителей вузов, прошедших институциональную и специализированную аккредитацию в агентстве в период с 2009 г. по 2016 г.

Полная версия 

Ковалева Л.В., Тойганбаева З.У., Асылбекова А.З. «Основные замечания и рекомендации по специализированной аккредитации образовательных программ по направлению «Образование» за 2015-2016 годы»

Thanal В данном тематическом анализе рассмотрены результаты проведения специализированной аккредитации образовательных программ по направлению «Образование» за 2015-2016 годы. Цель проведения исследования – выявить основные положительные результаты и обобщить замечания и рекомендации в отчетах по внешнему аудиту образовательных программ для дальнейшего распространения среди вузов. Результаты данного тематического анализа являются значимым ресурсом для улучшения деятельности вузов и подготовке ко внешним аудитам по специализированной аккредитации.

Полная версия

Асылбекова А.З., Тойганбаева З.У., Ковалева Л.В. «Анализ отчетов о внешнем визите в рамках институциональной аккредитации: основные замечания и рекомендации»

thanal2 Цель данного тематического анализа заключается в систематизации, анализе трендов рекомендаций и замечаний из отчетов о внешних визитах, также в информировании общественности о результатах анализа, тем самым способствовать совершенствованию качества деятельности вузов Казахстана. К тому же данный анализ может быть использован агентством в ходе обучения и подготовки экспертов и улучшения процедур внешней оценки.

Полная версия

Тойганбаева З.У., Ковалева Л.В., Асылбекова А.З. «Основные замечания и рекомендации по специализированной аккредитации образовательных программ по направлению «Технические науки и технологии» за 2016 год»

shutterstock 157158962 Данный тематический анализ был нацелен на выявление основных трендов замечаний и рекомендаций, выявленных внешними экспертными группами в рамках специализированной аккредитации образовательных программ направления «Технические науки и технологии» в 2016 году по новым стандартам агентства IQAA, утвержденным после принятия Стандартов и руководств по обеспечению качества в Европейском пространстве высшего образования (ESG-2015). Анализ показывает, на что высшим учебным заведениям следует обратить особое внимание при подготовке к специализированной аккредитации технических образовательных программ, а также служит эмпирической основой для промежуточного анализа деятельности агентства в этой сфере.

Полная версия

Ковалева Л.В., Тойганбаева З.У., Асылбекова А.З. «Основные замечания и рекомендации по специализированной аккредитации образовательных программ по направлению «Гуманитарные специальности, право и бизнес» за 2016 год»

qqВ данном тематическом анализе рассмотрены результаты проведения специализированной аккредитации образовательных программ по направлению «Гуманитарные специальности, право и бизнес» за 2016 год. Цель проведения исследования – выявить основные положительные результаты и обобщить замечания и рекомендации в отчетах по внешнему аудиту образовательных программ для дальнейшего распространения среди вузов. Результаты данного тематического анализа являются значимым ресурсом для улучшения деятельности вузов и подготовке ко внешним аудитам по специализированной аккредитации.

Полная версия

prikaz rus
march bul
enqa2
eenqa
inqa
apqn
CHEA