НЕЗАВИСИМОЕ КАЗАХСТАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ

Содействуя высокому качеству в образовании

Главная

Тематический анализ

tem analisys 1

Ш. Каланова, A. Асылбекова «Вуз глазами студентов»

tem analisys 2Для выявления основного тренда уровня удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг и материально-техническими ресурсами вузов IQAA был проведен анализ анкет студентов, опрошенных в ходе внешнего аудита в рамках институциональной и специализированной аккредитации вузов Казахстана.

Полная версия 

Ш. Каланова, A. Асылбекова «Результаты обратной связи по итогам внешних визитов в организации образования»

tem an 2В целях непрерывного совершенствования качества внешнего аудита и деятельности IQAA, агентством на системной основе после каждого внешнего визита осуществляется обратная связь со всеми участниками данного процесса. Для этого агентством проводится перекрестный опрос координаторов, представителей организаций образования, отечественных и международных экспертов внешнего аудита и экспертов, привлеченных для подготовки экспертного заключения к самоотчетам организаций образования.

Результаты обратной связи по итогам внешних визитов 2015 года представлены в данном тематическом анализе.

Полная версия 

Ш. Каланова «Высшее образование и обеспечение качества высшего образования в Республике Казахстан»

Thematic analisys 3 В тематическом анализе рассмотрены история и текущее состояние системы высшего образования, также обеспечения качества высшего и послевузовского образования Республики Казахстан.


Полная версия 

Каланова Ш.М., Асылбекова А.З. «Результаты анкетирования работников НКАОКО об уровне удовлетворенности условиями труда»

tem analisys 5 В тематическом анализе представлены результаты анкетирования работников НКАОКО об их уровне удовлетворенности условиями труда.


Полная версия 

Ш.М. Каланова., Асылбекова А.З. «Что аккредитация дает вузам?»

тем анализ 24052016 В тематическом анализе представлены результаты исследования,проведенного НКАОКО в 2015-2016 гг. и направленного на выявление эффекта аккредитации на деятельность вузов. В связи с этим, был проведен опрос представителей вузов, прошедших институциональную и специализированную аккредитацию в агентстве в период с 2009 г. по 2016 г.

Полная версия 

Ковалева Л.В., Тойганбаева З.У., Асылбекова А.З. «Основные замечания и рекомендации по специализированной аккредитации образовательных программ по направлению «Образование» за 2015-2016 годы»

Thanal В данном тематическом анализе рассмотрены результаты проведения специализированной аккредитации образовательных программ по направлению «Образование» за 2015-2016 годы. Цель проведения исследования – выявить основные положительные результаты и обобщить замечания и рекомендации в отчетах по внешнему аудиту образовательных программ для дальнейшего распространения среди вузов. Результаты данного тематического анализа являются значимым ресурсом для улучшения деятельности вузов и подготовке ко внешним аудитам по специализированной аккредитации.

Полная версия

Асылбекова А.З., Тойганбаева З.У., Ковалева Л.В. «Анализ отчетов о внешнем визите в рамках институциональной аккредитации: основные замечания и рекомендации»

thanal2 Цель данного тематического анализа заключается в систематизации, анализе трендов рекомендаций и замечаний из отчетов о внешних визитах, также в информировании общественности о результатах анализа, тем самым способствовать совершенствованию качества деятельности вузов Казахстана. К тому же данный анализ может быть использован агентством в ходе обучения и подготовки экспертов и улучшения процедур внешней оценки.

Полная версия

Тойганбаева З.У., Ковалева Л.В., Асылбекова А.З. «Основные замечания и рекомендации по специализированной аккредитации образовательных программ по направлению «Технические науки и технологии» за 2016 год»

shutterstock 157158962 Данный тематический анализ был нацелен на выявление основных трендов замечаний и рекомендаций, выявленных внешними экспертными группами в рамках специализированной аккредитации образовательных программ направления «Технические науки и технологии» в 2016 году по новым стандартам агентства IQAA, утвержденным после принятия Стандартов и руководств по обеспечению качества в Европейском пространстве высшего образования (ESG-2015). Анализ показывает, на что высшим учебным заведениям следует обратить особое внимание при подготовке к специализированной аккредитации технических образовательных программ, а также служит эмпирической основой для промежуточного анализа деятельности агентства в этой сфере.

Полная версия

Ковалева Л.В., Тойганбаева З.У., Асылбекова А.З. «Основные замечания и рекомендации по специализированной аккредитации образовательных программ по направлению «Гуманитарные специальности, право и бизнес» за 2016 год»

qqВ данном тематическом анализе рассмотрены результаты проведения специализированной аккредитации образовательных программ по направлению «Гуманитарные специальности, право и бизнес» за 2016 год. Цель проведения исследования – выявить основные положительные результаты и обобщить замечания и рекомендации в отчетах по внешнему аудиту образовательных программ для дальнейшего распространения среди вузов. Результаты данного тематического анализа являются значимым ресурсом для улучшения деятельности вузов и подготовке ко внешним аудитам по специализированной аккредитации.

Полная версия

Каланова Ш.М. «Результаты переходного периода от государственной аттестации высших учебных заведений к независимой общественно-профессиональной аккредитации»

Целью настоящего тематического анализа является продолжение исследования, проведенного IQAA в прошлом году на тему «Высшее образование и обеспечение качества высшего образования в Республике Казахстан» и подведение результатов государственных реформ в системе образования в области обеспечения качества.

На государственном уровне был предусмотрен переходный период (с 2012 года до 1 января 2017 года), когда государственная аттестация и независимая общественно-профессиональная аккредитация существовали параллельно. C начала 2017 года система образования Казахстана перешла на новый этап развития системы обеспечения качества - проведение независимой аккредитации организаций образования, за исключением военных, специальных учебных заведений.

Полная версия

Каланова Ш.М., Адильгазинов Г.З. «Тематический анализ по итогам аккредитации докторских программ гуманитарного направления»

Целью настоящего тематического анализа является выявление основных замечаний, рекомендаций и положительной практики в рамках аккредитации докторских программ гуманитарного направления. Результаты данного исследования будут использованы для улучшения стандартов и процедур аккредитации Агентства.

Полная версия

Каланова Ш.М., Адильгазинов Г.З. «Тематический анализ по итогам аккредитации докторских образовательных программ по специальностям образования»

Целью настоящего тематического анализа является выявление основных замечаний, рекомендаций и положительной практики в рамках аккредитации докторских образовательных программ по специальностям образования. Результаты данного исследования будут использованы для улучшения стандартов и процедур аккредитации Агентства.

Полная версия

Каланова Ш.М., Адильгазинов Г.З. «Тематический анализ по итогам аккредитации образовательных программ докторантуры по техническим специальностям»

Целью настоящего тематического анализа является выявление основных замечаний, рекомендаций и положительной практики в рамках аккредитации образовательных программ докторантуры по техническим специальностям. Результаты данного исследования будут использованы для улучшения стандартов и процедур аккредитации Агентства.

Полная версия

prikaz ru
eqar
enqa2
eenqa
inqa
apqn
CHEA
logo c3qa